Дрезненская Прядильно-Ткацкая Фабрика    
О нас Продукция Оборудование Контакты Теория Контактная информация Карта сайта
ДПТФ - Теория текстильной промышленности
ДПТФ

Классификация и основные рабочие органы мотальных машин



По виду наматываемой паковки мотальные машины подразделяются на:
  • Машины наматывающие бобины
  • Машины наматывающие катушки (шёлк)
Мотальные машины наматывающие бобины делятся на 2 группы
  • Машины крестовые (рассеянной намотки) - на этих машинах наматывается бобина, которая приводится во вращение посредством трения о вращающийся мотальный барабанчик. Барабанчик одновременно являютсяся и нитеводителем за счёт винтовых канавок на нём (машина М-2).

    Мотальные машины для крестовой намотки
    Для перематывания всех видов пряжи применяются мотальные машины для крестовой намотки. Основные механизмы этой машины:
    • Наматывающий механизм
    • Нитеводитель - механизм раскладки нити
    • Механизм автоматического выключения машины при обрыве нити или полной её доработки
    • Привод машины
    Кроме того мотальные машины могут быть оборудованы дополнительными механизмами: транспортёр для пустых патронов; электродвигатель; сферообразователь; пухоотсос и пухообдувка.

  • Бобинажные машины - на этих машинах бобина устанавливается на специальном веретене, которое получает вращение от специальной передачи, а нитеводитель выполнен в виде отдельного механизма который двигает вдоль поверхности бобины направляющий глазок для нити. Используются для перематывания искуств шёлка и очень тонких нитей.
КПВ мотальных машин 0,7-0,8. Скорость перематывания зависит от линейной плотности пряжи.

Перематывание основной пряжи




  
Правила пользования сайтом
2001—2024 © Фабрика ДПТФ: ткани, пряжа, нетканые материалы
Разработка и поддержка: Сайт Дрезны
«Эталон»: реставрация мягкой мебели